Методический совет является коллективным общественным органом, в состав которого входят:
• директор школы,
• заместители директора школы по УР
• руководители методических объединений;
• опытные педагогические работники с высшей квалификационной категорией
Название коллегиального органа управления
Основные задачи и функции
Главные задачи органа управления
2. разработка методических рекомендаций педагогам с целью повышения эффективности и результативности их труда, роста их профессионального мастерства, активизация работы методических объединений;
3. экспертная оценка нововведений, опытно-эксперементальных программ педагогов, выявление прогрессивного педагогического опыта;
4. распространение передового инновационного опыта в практической деятельности Школы.
Орган управления осуществляет следующие функции
1. изучение деятельности педагогов, МО, проблемных и творческих групп, библиотеки, заслушивание промежуточных и итоговых отчетов об их деятельности;
2. обеспечение методической помощью педагогов, групп, методических объединений при наличии запроса или в случае выявления проблемы;
3. организация работы наставников с молодыми специалистами;
4. организация отслеживания результатов инновационной, опытно-экспериментальной работы, аттестации учителей;
4. рецензирование учебных программ внеурочной деятельности и дополнительного образования, материала для промежуточной аттестации обучающихся;
5. рецензирование научно-методических и методических материалов учителей перед их публикацией и/или участием в конкурсах, конференциях;
6. информационное и методическое обеспечение результатов работы;
7. разработка методических рекомендаций педагогам с целью повышения эффективности и результативности их труда, роста профессионального мастерства, активизация работы методических объединений;
8. распространение передового инновационного опыта в практической деятельности педагогического коллектива Школы;
9. участие в планировании, организации и проведении научно-практических конференций, научно-методических семинаров, издательской деятельности Школы;
10. организация смотров кабинетов, конкурсов профессионального мастерства педагогов.
Содержание работы органа управления
2. выдвижение предложений по оптимизации учебного процесса в школе;
3. постановка вопроса о публикации материалов о передовом педагогическом опыте; выдвижение учителей для участия в профессиональных конкурсах;
5. обращение к администрации Школы с запросом о предоставлении необходимой нормативной и статистической документации;
6. представление сотрудников школы к поощрению за результаты методической работы;
7. внесение корректив в программы инновационной и опытно-экспериментальной деятельности, рецензировать авторские программы внеурочной деятельности и дополнительного образования;
8.разработка текстов контрольных и срезовых работ, содержание анкет, рекомендаций по организации внутришкольного контроля.