Получить электронную услугу
Правила приема, перевода, отчисления
Записать ребенка в школу онлайн
Вакантные места для приема (перевода)
Правила приема
ВНИМАНИЕ!
Приём в ГБОУ "Дятьковская кадетская школа" будет осуществляться только в 5 и 10 классы,
в 6 - 9 классы - при наличии вакантных мест.
Прием документов в 5 класс будет проходить
с 03. 06. 2025г. с 9-00 до 15-30
Комиссия завершает работу при заполнении вакантных мест
(25 мальчиков)
Заявление о приеме на обучение подается при личном визите в школу
родителя (законного представителя) вместе с ребенком.
Перечень документов, прилагаемых к заявлению родителей (законных представителей) детей,
при приеме на обучение по основным общеобразовательным программам
в ГБОУ «Дятьковская кадетская школа"
- копия личного дела обучающегося;
- копия документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка или поступающего;
- копия свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя;
- копия документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);
- копия документа о регистрации ребенка или поступающего по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства);
- справка с места работы родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка (при наличии права внеочередного или первоочередного приема на обучение);
- документ, подтверждающий наличие права внеочередного, первоочередного или преимущественного приема
- копия медицинской карты развития ребенка.
Прием обучающихся в 10 класс
Прием документов в 10 класс технологического профиля (с углубленным изучением математики, физики, информатики) будет проходить по результатам ОГЭ с 3 июля с 09-00 до 14-00.
Заявление о приеме на обучение подается при личном визите в школу родителя (законного представителя) вместе с ребенком.
Перечень
документов, прилагаемых к заявлению родителей (законных представителей) детей, при организации индивидуального отбора на обучение по образовательным программам среднего общего образования в ГБОУ «Дятьковская кадетская школа»
· копия свидетельства о рождении (для обучающихся, не достигших возраста 14 лет) или паспорта (для обучающихся, достигших возраста 14 лет);
· аттестат об основном общем образовании;
· результаты государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования по учебным предметам профильного обучения, заверенные подписью руководителя и печатью соответствующей образовательной организации;
· документы, подтверждающие достижения (призовые места) в олимпиадах и иных
· конкурсных мероприятиях по профилю обучения (школьного, муниципального, регионального, всероссийского этапов, международного уровня), проводимых Минпросвещением России и (или) департаментом образования и науки Брянской области.
· копия медицинской карты развития ребенка.
Правила приема обучающихся из других
образовательных учреждений
Заявление о приеме на обучение подается при личном визите в школу родителя (законного представителя) вместе с ребенком.
Перечень документов, прилагаемых к заявлению родителей (законных представителей) детей, при приеме на обучение по основным общеобразовательным программам в ГБОУ «Дятьковская кадетская школа
- копия личного дела обучающегося;
- копия документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка или поступающего;
- копия свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя;
- копия документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);
- копия документа о регистрации ребенка или поступающего по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства);
- справка с места работы родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка (при наличии права внеочередного или первоочередного приема на обучение);
- документ, подтверждающий наличие права внеочередного, первоочередного или преимущественного приема
- копия медицинской карты развития ребенка.
Правила перевода
Несовершеннолетние обучающиеся могут быть переведены в другие общеобразовательные учреждения в следующих случаях:
- в связи с переменой места жительства;
- в связи с переходом в общеобразовательное учреждение, реализующее другие виды образовательных программ (ч. 1 п.13 ст.34);
- в случае прекращения деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность (ч. 9 ст. 43);
- по желанию родителей (законных представителей).
Перевод обучающегося из одного общеобразовательного учреждения в другое или из одного класса в другой осуществляется только с письменного согласия родителей (законных представителей) обучающегося.
Перевод обучающегося из одного общеобразовательного учреждения в другое может осуществляться в течение всего учебного года при наличии в соответствующем классе свободных мест согласно установленному для данного учреждения норматива. При переходе в общеобразовательное учреждение, закрепленное за местом проживания, отказ в приеме по причине отсутствия свободных мест не допускается.
Перевод обучающегося на основании решения суда производится в порядке, установленном законодательством.
В случае прекращения деятельности учреждения или его ликвидации, осуществляемых, как правило, по окончании учебного года, директор берёт на себя ответственность за перевод обучающихся в другие общеобразовательные учреждения соответствующего типа с их согласия, а также согласия родителей (законных представителей) несовершеннолетних.
При переводе обучающегося из учреждения его родителям (законным представителям) выдаются документы, которые они обязаны предоставить в другое общеобразовательное учреждение: личное дело, ведомость текущей успеваемости, медицинская карта. Школа выдает документы по личному заявлению родителей (законных представителей), в котором указывается причина выбытия и место выбытия;
Перевод обучающихся в специальное (коррекционное) общеобразовательное учреждение осуществляется на сновании:
- заключения психолого-медико-педагогической комиссии;
- заявление родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося.
Выбытие обучающегося оформляется приказом директора школы.
Документы, не полученные обучающимися и (или) их родителями (законными представителями), хранятся в архиве школы.
При приёме обучающегося в ОУ в порядке перевода из другого общеобразовательного учреждения осуществляется с предоставлением документов: заявления от родителей (законных представителей), личного дела обучающегося, медицинской карты, документа, подтверждающего образование за предыдущий период обучения; ведомости текущих отметок и при предъявлении паспорта одного из родителей (законных представителей).
Перевод учащихся оформляется приказом директора.
Правила отчисления
Образовательные отношения прекращаются в связи с отчислением обучающегося из ОУ:
В связи с получением образования (завершением обучения);
Образовательные отношения могут быть прекращены досрочно в следующих случаях:
По инициативе обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося, в том числе в случае перевода обучающегося для продолжения освоения образовательной программы в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность;
По инициативе ОУ в случае применения к обучающемуся, достигшему возраста пятнадцати лет, отчисления как меры дисциплинарного взыскания.
Основанием для прекращения образовательных отношений является приказ директора ОУ об отчислении обучающегося из ОУ. Права и обязанности обучающегося, предусмотренные законодательством об образовании и локальными нормативными актами ОУ, прекращаются с даты его отчисления из ОУ.
Порядок и основание восстановления учащихся
Перевод обучающегося из одного общеобразовательного учреждения в другое может осуществляться в течение всего учебного года при наличии в соответствующем классе свободных мест согласно установленному для данного учреждения норматива. При переходе в общеобразовательное учреждение, закрепленное за местом проживания, отказ в приеме по причине отсутствия свободных мест не допускается.