В любой экстренной ситуации звоните по номеру:
с городского телефона - 01,
с мобильного – 112,
Абонентам «Мегафон», «МТС», «Tele 2» - 010, «Билайн» – 001
В любой экстренной ситуации звоните по номеру:
с городского телефона - 01,
с мобильного – 112,
Абонентам «Мегафон», «МТС», «Tele 2» - 010, «Билайн» – 001
Горячая линия "Ребёнок в опасности"
(4832) 62-01-76
или
123 (для сотовой связи)
ГУ МВД России по Брянской области
102
МЧС
с городского телефона - 01,
с мобильного – 112,
Абонентам «Мегафон», «МТС», «Tele 2» - 010, «Билайн» – 001
ГИБДД
+7 (4832) 74-36-84
ДПС ГИБДД
+7 (4832) 74-36-84
ФСБ
Телефон дежурного: +7 (4832) 64-91-21. 13
Телефон доверия: +7 (4832) 66-35-05. 13
Профилактика детского травматизма
1. Основной формой профилактики детского травматизма в школе является инструктирование по технике безопасности и педагогов, и обучающихся.
2. Регулярное проведение профилактических бесед с обучающимися и родителями обучающихся о необходимости соблюдения правил поведения в школе и требований к одежде и обуви обучающихся.
3. Определение графика дежурства учителей и обучающихся старших классов в коридорах и рекреациях школы.
4. Осуществление контроля за соответствием условий обучения санитарно-эпидемиологическим правилам.
5. Ежедневная проверка помещений образовательной организации для проведения занятий.
6. Работа по профилактике детского травматизма должна быть систематическая и плановая.
В случае совершения террористического акта необходимо соблюдать следующие правила:
1. Старайтесь не поддаваться панике, что бы ни произошло.
2. Ознакомьтесь с планом эвакуации, узнайте, где находятся резервные выходы из здания.
3. Обращайте внимание на подозрительных людей, предметы, на любые подозрительные мелочи. Сообщайте обо всем подозрительном сотрудникам правоохранительных органов.
4. Никогда не принимайте от незнакомцев пакеты и сумки, не оставляйте свои сумки без присмотра.
Документ по антитеррористической защищенности
Обеспечение антитеррористической безопасности в школе определяет и порядок действий при поступлении угроз по телефону:
• реагировать на каждый поступивший телефонный звонок;
• постараться дать знать об этой угрозе своему коллеге, по возможности одновременно с разговором он должен по другому аппарату сообщить оперативному дежурному милиции по телефону № 02, и дежурному по ФСБ о поступившей угрозе номер телефона, по которому позвонил предполагаемый террорист;
• при наличии автоматического определителя номера (АОН) записать определивший номер телефона в тетрадь, что позволит избежать его случайной утраты;
• при использовании звукозаписывающий аппаратуры записать данный разговор и сразу же извлечь кассету (мини-диск) и принять меры к ее сохранности. Обязательно вставить на ее место другую;
• обеспечить беспрепятственную передачу полученной по телефону информации в правоохранительные органы и директору школы;
• при необходимости эвакуировать обучающихся и постоянный состав школы согласно плану эвакуации, в безопасное место;
• обеспечить беспрепятственную работу оперативно – следственной группы, кинологов и т.д.;
Функции руководителя
1. Определяет порядок контроля и ответственных сотрудников за ежедневным осмотром состояния ограждений, закрепленной территории, имеющихся и строящихся (находящихся в ремонте) зданий, сооружений, завоза продуктов и имущества, содержания спортивных комплексов и сооружений, конференц-залов и других аудиторий и помещений.
2. Проводит массовые мероприятия после предварительного согласования вопросов обеспечения их безопасности и антитеррористической защищенности с ОМВД, а мероприятия, связанные с выездом, согласовывает с ГИБДД.
3. Четко определяет порядок посещения образовательного учреждения родителями (законными представителями) и посторонними лицами, порядок сопровождения детей.
Комиссия разрабатывает инструкции по антитеррористической безопасности в школе, в них подробно расписаны действия персонала и детей в случае угрозы безопасности людей, присутствующих на территории школы.
Выполнение предупредительных мер по антитеррористической безопасности.
Проведение регулярных инструктажей по антитеррористической безопасности со школьниками.
Проведения учений, тренировок по безопасной и своевременной эвакуации работников, обучающихся и иных лиц, находящихся на объекте (территории), при получении информации об угрозе совершения террористического акта либо о его совершении.
В комплекс предупредительных мер входят:
В комплекс предупредительных мер входят:
- ежедневный обход территории, осмотр всех мест, в которых возможна закладка взрывного устройства;
- тщательный контроль за подбором кадров;
- инструктаж по антитеррористической безопасности в школе совместно с работниками правоохранительных органов;
- обход работниками охраны здания школы по вечерам для проверки целостности окон, решеток, дверей.
Действия при подозрении на вероятность теракта
Действия при подозрении на вероятность теракта
1. попытка проникновения в школу посторонних людей;
2. стремление незнакомых людей вступить в контакт с охраной или детьми;
3. ведение наблюдения за территорией школы – визуального или с помощью технических средств;
4. изучение подсобных помещений посторонними людьми;
5. прибытие в адрес школы незаказанных грузов или появление на территории незнакомых предметов;
6. выход из строя сигнализации, телефонной связи или электроэнергии.
Работа с учащимися
Регулярный инструктаж проводится по антитеррористической безопасности со школьниками. Им объясняется опасность и недопустимость следующих действий:
• трогать или пользоваться пакетами или предметами, найденными на улице;
• брать у посторонних людей какие-либо вещи или игрушки;
• нельзя трогать проволоку или шнур, натянутые в каком-то месте.
Организация безопасности в праздничные дни
Для профилактики террористических угроз в праздничные дни директор издает приказ об усилении антитеррористической безопасности в школе, который регламентирует дополнительные меры, принимаемые в целях обеспечения безопасного проведения праздничных мероприятий.
Эти действия включают в себя:
1. проведение внепланового инструктажа учителей, остального персонала, учащихся школы;
2. усиление охраны и ужесточение пропускной системы;
3. дежурство учителей, учащихся на этажах, лестницах, в столовой;
4. ежедневная проверка всех помещений, входов и выходов;
5. контроль за работой охранников;
6. своевременный вывоз мусора, обеспечение должного санитарного состояния территории.
Формы работы с детьми
Проведения учений, тренировок по безопасной и своевременной эвакуации работников, обучающихся и иных лиц, находящихся на объекте (территории), при получении информации об угрозе совершения террористического акта либо о его совершении. Ребенок должен научиться вести себя правильно в нестандартных ситуациях.
Отправляя своего ребенка в школу, родители обычно спокойны и уверены в его безопасности. Они даже не подозревают, какая большая работа для этого проводится. Одно из основных направлений деятельности по охране здоровья учащихся — пожарная безопасность в школе.
Трагедии можно избежать, если правила пожарной безопасности будут известны и неуклонно соблюдаться всеми — от самого младшего школьника до управленческого звена. Если каждый во время пожара будет придерживаться правильных действий, позаботится не только о сохранении своей жизни, но и о безопасности других, гибели людей можно избежать.
Общие требования пожарной безопасности
Запрещается
1. Приносить и пользоваться в учреждении легковоспламеняющимися, взрывоопасными, горючими материалами;
2. оставлять без присмотра включенные в сеть электроприборы;
3. разводить костры на территории учреждения;
4. использовать пиротехнические средства;
5. курить на территории учреждения.
Действия при возникновении пожара
1. При возникновении пожара (вид открытого пламени, запах гари, задымление) немедленно сообщить работнику школы;
2. при опасности пожара находится возле учителя. Строго выполнять его распоряжения;
3. не поддаваться панике. Внимательно слушать оповещение по учреждению и действовать согласно указаниям работников школы;
4. по команде учителя (преподавателя) школы эвакуироваться из здания в соответствии с определенным порядком. При этом не бежать, не мешать своим товарищам, помогать малышам и одноклассникам;
5. при выходе из здания находиться в месте, указанном учителем (преподавателем).
В школе на протяжении ряда лет ведется систематическая работа по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма. Цель работы - воспитание культуры поведения на улице, в транспорте и обучение ПДД. Обучение детей и подростков Правилам дорожного движения призвано подготовить дисциплинированного участника дорожного движения, способного обеспечить личную безопасность и безопасность окружающих его людей в условиях дорожно-транспортной среды. В сентябре в школе традиционно проводится плановая работа по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма обучающихся, обучение школьников правилам безопасного поведения на улицах и дорогах.
Соблюдение мер безопасности
1. Ходить следует только по тротуару, пешеходной или велосипедной дорожке, а если нет - по обочине (по краю проезжей части) обязательно НАВСТРЕЧУ движению транспортных средств;
2. Там, где есть светофор дорогу надо переходить только на зеленый сигнал светофора;
3. В местах, где нет светофоров, дорогу безопасно переходить по подземному или надземному пешеходному переходу, а при их отсутствии по пешеходному переходу ("зебра");
4. Если нет пешеходного перехода, необходимо идти до ближайшего перекрестка. Если по близости нет ни пешеходного перехода, ни перекрестка, дорогу переходи по кратчайшему пути. И только там, где дорога без ограждений и хорошо видна в обе стороны, посмотрев внимательно налево и направо;
5. Начинай переходить дорогу, только после того, как убедишься, что все машины остановились и пропускают тебя;
6. Не переставай следить за обстановкой на дороге во время перехода;
7. Нельзя перелезать через ограждения;
8. Если дорога широкая, и ты не успел перейти, переждать можно на "островке безопасности";
9. Играть в игры на дороге и на тротуаре опасно. Строго запрещено выбегать на проезжую часть из-за деревьев, автомобилей и других объектов, которые мешают водителю увидеть вас вовремя;
10. При движении по краю проезжей части дороги в темное время суток обозначь себя световозвращающим элементом (элементами);
11. Не задерживайся и не останавливайся на проезжей части дороги, в том числе на линии горизонтальной дорожной разметки, разделяющей встречные и попутные потоки транспортных средств, за исключением остановки на островках безопасности;
12. При приближении транспортного средства с включенными маячками синего или синего и красного цветов пешеходу запрещаетсяпереходить проезжую часть дороги, а пешеход, находящийся на проезжей части дороги, должен покинуть ее, соблюдая меры предосторожности;
13. Если ты только что вышел из автобуса и тебе необходимо перейти на другую сторону, то лучший вариант - это дождаться, когда транспорт отъедет от остановки. Другой вариант - пройти к установленному месту перехода - пешеходному переходу, обозначенному дорожным знаком или разметкой, либо пройти к месту установки светофора и лишь здесь безопасно перейти дорогу;
14. Даже на дорогах, где редко проезжает транспорт, во дворах домов, нужно быть всегда внимательным и не забывать о своей безопасности. Не переходить дорогу не посмотрев вокруг, ведь автомобили неожиданно могут выехать из переулка;
15. При ожидании транспорта стой только на посадочных площадках, на тротуаре или обочине.
Детский травматизм
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике