ГБОУ "Дятьковская кадетская школа"
Брянская область, город Дятьково
  • Независимая оценка качества подготовки обучающихся

    Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится по инициативе участников отношений в сфере образования в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или её частей. 

    Цели оценки:

    определение соответствия качества подготовки учеников; 
    выявление факторов, влияющих на качество подготовки детей в школе (особенности методов, приёмов обучения); 
    выявление уровня образовательных достижений различных групп обучающихся; 
    выявление динамики изменения качества подготовки обучающихся; 
    определение степени эффективности принимаемых управленческих решений на различных уровнях системы образования (например, при проведении конкурсного отбора лучших образовательных организаций, при распределении грантов, кадровых перестановках, разработке программы по развитию системы образования и др.); 
    создание необходимой базы информационно-аналитических материалов для принятия управленческих решений на различных уровнях системы образования, направленных на повышение качества подготовки обучающихся. 
    Проводит оценку организация, подведомственная органу управления образования. Чаще всего такими организациями являются центры оценки качества образования в субъектах РФ. Также могут привлекаться некоммерческие организации, деятельность которых имеет социальную направленность и специалистов с соответствующей квалификацией. 

    Ещё независимая оценка качества подготовки обучающихся осуществляется в рамках международных сопоставительных исследований в сфере образования в соответствии с критериями и требованиями российских, иностранных и международных организаций. 

    003
    Призеров Всероссийской олимпиады за 3 года
    01
    Выпускников с золотой медалью за 2024 год
    56.7
    Средний балл на ЕГЭ в 2024 году
    82%
    Выпускников поступивших в ВУЗы в 2024 году

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11), завершающая освоение имеющих государственную аккредитацию основных образовательных программ среднего общего образования, является обязательной.

    Экзамены по всем учебным предметам (за исключением иностранных языков) проводятся на русском языке.
    На территории Российской Федерации ГИА-11 организуется и проводится Рособрнадзором совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования.
    За пределами территории Российской Федерации ГИА-11 проводится Рособрнадзором совместно с учредителями российских образовательных организаций, расположенных за пределами территории Российской Федерации, имеющих государственную аккредитацию и реализующих основные образовательные программы среднего общего образования, и загранучреждениями Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющими в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения.

    Контакты по вопросам ГИА-11:

    Школа (48333)3-23-56;
    Ответственный: Юлия Михайловна Волкова
    Адрес электронной почты: dyatkovointernat@mail.ru  

    Департамент образования и науки Брянской области
    Телефон горячей линии (с 8:30 до 17:45 кроме субботы и воскресенья): +7 (4832) 58-73-07
    Электронная почта: edu@edu.debryansk.ru

    ГАУ «Брянский региональный центр обработки информации»
    Телефон горячей линии (с 8:30 до 17:00 кроме субботы и воскресенья): +7 (4832) 63-83-49
    Электронная почта: ege@ege32.ru 

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) проводится в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися образовательных программ основного общего образования соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

    ГИА-9 проводится:

    в форме основного государственного экзамена (ОГЭ) с использованием контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы (КИМ), — для обучающихся образовательных организаций, в том числе иностранных граждан, лиц без гражданства, в том числе соотечественников за рубежом, беженцев и вынужденных переселенцев, освоивших образовательные программы основного общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах, лиц, обучающихся в образовательных организациях, расположенных за пределами территории Российской Федерации и реализующих имеющие государственную аккредитацию образовательные программы основного общего образования, и загранучреждениях Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющих в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения, а также для экстернов, допущенных в текущем году к ГИА;

    в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ) с использованием текстов, тем, заданий, билетов — для обучающихся, осваивающих образовательные программы основного общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, а также для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся — детей-инвалидов и инвалидов, осваивающих образовательные программы основного общего образования;

    в форме, устанавливаемой органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования (ОИВ), — для обучающихся образовательных организаций, изучавших родной язык из числа языков народов Российской Федерации (родной язык) и литературу народов России на родном языке из числа языков народов Российской Федерации (родная литература) и выбравших экзамен по родному языку и (или) родной литературе для прохождения ГИА на добровольной основе.

    Контакты по вопросам ГИА-9:

    Школа (48333)3-23-56;
    Ответственный: Юлия Михайловна Волкова
    Адрес электронной почты: dyatkovointernat@mail.ru  

    Департамент образования и науки Брянской области
    Телефон горячей линии (с 8:30 до 17:45 кроме субботы и воскресенья): +7 (4832) 58-73-07
    Электронная почта: edu@edu.debryansk.ru

    ГАУ «Брянский региональный центр обработки информации»
    Телефон горячей линии (с 8:30 до 17:00 кроме субботы и воскресенья): +7 (4832) 63-83-49
    Электронная почта: ege@ege32.ru 

    Промежуточная аттестация — это проверка и оценка знаний и умений учащихся за определённый период времени обучения. 

    Главная цель аттестации — оценить, насколько хорошо учащиеся усваивают программу и какая у них успеваемость. Ещё промежуточная аттестация помогает выявить проблемы в учебных программах и адаптировать методики обучения под способности учащихся. 

    Периодичность промежуточной аттестации зависит от учебного плана школы, традиционно её проводят в конце четверти (триместра, полугодия), а также в конце учебного года. 

    Формы промежуточной аттестации могут быть письменными и устными. К письменным формам относят тесты, комплексные контрольные работы, контрольные задачи, диктанты, изложения, задания на основе текста, творческие работы (сочинения, эссе, рефераты). К устным формам — доклады, сообщения, собеседование, защиту проекта, экзамен. 

    Результаты промежуточной аттестации учитываются при формировании итоговой оценки за учебный год, а ещё при поступлении в следующий класс или школу.

    Федеральная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования.
    ФИС ГИА и Приёма – Федеральная информационная система обеспечения проведения
    государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные
    образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема
    граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и
    высшего образования и региональных информационных системах обеспечения
    проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные
    образовательные программы основного общего и среднего общего образования.
    Кто должен подключаться к ФИС ГИА И ПРИЕМА?
     Образовательные организации, осуществляющие прием на обучение;
     Федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти
    субъектов Российской Федерации, образовательные организации высшего
    образования, являющиеся организаторами олимпиад школьников;
     Учредители образовательных организаций, расположенных за пределами территории
    Российской Федерации и реализующих имеющие государственную аккредитацию
    образовательные программы основного общего и (или) среднего общего образования
    (далее – учредители);
     Министерство образования и науки Российской Федерации;
     Дипломатические представительства и консульские учреждения Российской
    Федерации, представительства Российской Федерации при международных
    (межгосударственных, межправительственных) организациях, имеющие в своей
    структуре специализированные структурные образовательные подразделения,
    реализующие образовательные программы основного общего и (или) среднего общего
    образования (далее – загранучреждения);
    Мы предоставляем такие услуги как:
     Аттестация рабочего места ФИС ГИА и Приёма в соответствии с требованиями
    законодательства;
     Подготовка рабочих мест и обучение ответственных лиц для дальнейшей работы в
    системе ФИС ГИА и Приёма;
     Техническая поддержка и сопровождение рабочих мест ФИС ГИА и Приёма;
     Разработка документации и поставка средств защиты информации, необходимых для
    подключения к ФИС ГИА и Приёма.
    По результатам работы наших специалистов Вы получите:
     Рабочее место, полностью готовое к работе в системе ФИС ГИА и Приёма ;
     Аттестат соответствия требованиям безопасности информации;
     Исчерпывающий комплект организационно-распорядительной документации (ОРД);
     Набор инструкций для дальнейшей работы.

    Национальные исследования качества образования (НИКО) — общероссийская программа по оценке качества среднего образования, начатая в 2014 году по инициативе Рособрнадзора. 

    Цель программы — развитие единого образовательного пространства в Российской Федерации и совершенствование общероссийской системы оценки качества образования. 

    Программа предусматривает проведение регулярных исследований качества образования по отдельным учебным предметам, на конкретных уровнях общего образования (не реже 2 раз в год). Каждое из исследований представляет собой отдельный проект в рамках общей программы. 

    Исследования проводятся анонимно, данные об участниках собираются без привязки к ФИО. Образовательная организация может принять решение о фиксации и хранении у себя результатов участников в привязке к ФИО для предоставления результатов родителям и выставления положительных отметок участникам, успешно справившимся с работой. 

    Результаты исследований могут быть использованы образовательными организациями, муниципальными и региональными органами исполнительной власти для анализа текущего состояния системы образования и формирования программ её развития. 

    Обсуждение результатов и перспективных направлений развития системы оценки качества образования проводится ежегодно в рамках межрегиональных конференций по оценке качества образования. 

    Актуальная информация о проекте размещена на сайте НИКО.

    Международные сопоставительные исследования качества образования — инструмент, который позволяет выявить эффективность образовательных систем в разных странах и способствует принятию решений и проведению реформ на основе полученных результатов. 

    Исследования проводятся Департаментом по образованию и навыкам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) и Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (IEA).  В них участвуют более 100 стран и территорий. 

    Некоторые международные сопоставительные исследования:

    PISA. Международная программа по оценке учебных достижений. Цель — оценить способность учащихся использовать приобретённые в школе знания и опыт для широкого диапазона жизненных задач в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений. 
    TIMSS. Международное мониторинговое исследование качества математического и естественнонаучного образования. Основная цель — сравнительная оценка качества математического и естественнонаучного образования в начальной и основной школе. 
    PIRLS. Международное исследование качества чтения и понимания текста. Цель — сравнить уровень и качество чтения и понимания текста учащимися начальной школы в странах мира, а также выявить различия в национальных системах образования для совершенствования процесса обучения чтению. 
    TALIS. Международное исследование учительского корпуса по вопросам преподавания и обучения. Изучаются условия работы школьных учителей, особенности организации их работы, используемые учителями методики преподавания и другое. 
    PIAAC.  Международное исследование компетенций взрослого населения. Цель — сформировать необходимую и достаточную статистическую и аналитическую базу для решения ключевых политических задач в области компетенций трудоспособного населения. 

    Документы не выбраны

    Наши медалисты

    Укажите ФИО.
    Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах
    Укажите ФИО.
    Укажите класс
    Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах
    Укажите ФИО.
    Укажите класс
    Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике